Понедельник, 20.05.2024, 02:06

Приветствую Вас Гость | RSS

Единство
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Полезный проги [4]
Полезная инфа к игре mlgame [19]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


Узнай свой IP адрес


Бесплатная отправка SMS сообщений. Попробуй! Жми письмо.



WebSerf Авто прога. До 600 человек в день. Попробуй!

Серфинг сайтов

Главная » Файлы » Полезная инфа к игре mlgame

Математика «золотого города»
07.01.2013, 12:22
Математика «золотого города» 
Старая, многих волнующая тема – что же такое «золотой город», каким он должен быть и сколько принесет золота? Эта статья поставит точку в длинных дискуссиях и прольет свет на столь популярный, но до сих пор неосвещенный вопрос. 
Для на чала определимся, для чего нужен «золотой город» и откуда там появляется золото. А нужен он для того, чтобы кормить армию, которая начинает требовать все больше жалования. Тот случай, когда город делают для заработка на аукционе я рассматривать не буду, могу сказать лишь, что в нем будет просто больше складов. Золото мы получаем конечно же из торговых лавок, собственно больше его брать то и не откуда, но не с их собственной добычи, а с налога для свободного населения. Делаем вывод – нам нужно много лавок и много жителей. 
Вывод мы запоминаем, к нему еще вернемся. Теперь переходим выбору террайна. Сегодня я собираюсь основать «золотой город». И играя светлым эльфом мой выбор пал… на «волшебный лес». Как это? – скажут многие, все знают, что его нужно основывать в пустыне. А вот и нет. Пустыня хороша только для рыцаря (более точные цифры будут в конце статьи). Для всех остальных рас нужно строить на родном террайне, он собственно вообще не важен, но тут мы получаем хотя бы 25% дополнительной защиты. Гораздо важнее построить его рядом с городом, в котором производится армия, это поможет вам сэкономить пару клеток на торговцах. 
Следующий шаг – определяемся, что будем строить. Вспоминаем про вывод. Теперь нужно решить, какие нужны еще здания, без которых не обойтись. Я составил некоторый список, который мне кажется наиболее оптимальным, но это уже зависит от тактики игроков: 2 магические башни (игра военная как никак), 3 склада (нужно для временного хранения ресурсов, награбленных в руинах), 2 купца (достаточно на мой взгляд при правильном выборе клетки для основания города), храм (это по вкусу, но не помешает), рынок (ну на всякий случай), дипломатический корпус, 1 зеркало. Колонизатора строим, при необходимости, на месте дипломатического корпуса. Почему нет антишпионов и всего 1 зеркало. Потому что кому надо все равно прошпионят, а занимать 3 клетки на них очень не целесообразно, а 1 зеркало – для того чтобы миссии не смог просмотреть хоть кто и совсем бесплатно (можно и его не ставить или наоборот сделать 2). 
Теперь мы подошли, наконец то, к самому главному вопросу – а сколько же нужно торговых лавок, и сколько жилищ? Многие этим вопросом пренебрегают, говоря, что то вроде – внутри жилища, в поселках торговые лавки. Полная ерунда, вообще без разницы где их строить, ставка налога от этого не меняется. Сразу скажу, буду проводить расчеты, которые не подходят для расы рыцарь (точнее у них доход будет чуть больше). 
А – количество торговых лавок, Б – количество населения, С – количество жилищ, вк – общее количество клеток (83 для столицы), зк – клетки, занятые не лавками или жилищами, К – коэффициент, зависящий от уровня специализации «торговец» и подключенной древней магии за черный жемчуг, цз – жилых мест в центральном здании (от 800 до 2800, в зависимости от архитектуры). 
А+С=(вк-зк) 
Б=(цз)+С*500 
К*А*Б=макс 
К=(сб)*(торг)*(+) 
От К зависит только результат суммы 
Б=(цз)+(вк-зк-А)*500 
К*А*((цз)+(вк-зк-А)*500) 
Вам даже можно не вникать во все эти формулы, потому что специально для Вас я подготовил калькулятор расчета в виде таблицы Excel. Вводим количество занятых клеток, жилых мест в центральном здании, подключен ли + за черный жемчуг и уровень торговца – и все уже готово, выбираем количество жилых домов и торговых лавок, напротив которых стоит максимальная сумма золота, именно такой доход будет иметь ваш город, когда будет построен до максимума. 
Важно: рабочих из лавок нужно выгнать!!! (к рыцарям не относится) 
Дело в том, что доход со свободного населения будет выше. На сколько именно больше сможете посчитать сами, для примера в моем случае при 39 лавках, 0,067*30*39=78,39, а добыча золота с + в поселках 35,75, для пустыни 55, что показывает – пустыня только для рыцаря 165 в поселке с включенным +. Считаем дальше (165-78,39)*39=3378 – на столько золота будет доход у рыцаря в пустыне больше при полностью отстроенном городе, на самом деле сущие пустяки) 
Удачи Вам в игре, побольше соленых озер и архируин!
Категория: Полезная инфа к игре mlgame | Добавил: Seryivolk83
Просмотров: 1544 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск



Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Лучшая игра 2011 года
  • Документальные фильмы и мультики
  • WebSerf до 600 человек у вас на сайте на автомате.
  • Проверенный платник доверяют 216к человек




  • Сайты для веб - мастеров
  • Web-IP.ru - Система Активной Рекламы

  • CashTaller.RU

  • WMmail.ru - сервис почтовых рассылок



  • 1000onlinemoney.ru - Полностью Автоматический Сервис для Рекламы и Заработка


  • WMlink.ru - рекламный брокер

  • links-wm.ru - рекламный брокер

  • LinkWMR - рекламный брокер

  • OnLinks.ru - Покупка и продажа ссылок

  • Бесплатный автосерфинг